Регистрация АО – комплексная юридическая услуга, включающая в себя регистрацию юридического лица и выпуска акций. АО чаще всего создается в целях дальнейшего укрупнения бизнеса, привлечения в него новых акционеров и инвесторов, путем продажи акций или их новых выпусков. Это приводит к тому, что многие вопросы корпоративного управления, возможности свободного оборота ценных бумаг или процедур государственной регистрации их вторичного выпуска необходимо урегулировать уже на этапе регистрации.
Что входит в состав услуги
В процессе работы по регистрации АО, клиент получает комплекс услуг, в который входит:
- консультации по требуемому типу акционерного общества, АО или ПАО, во втором случае продажа ценных бумаг инвестора будет происходить без реализации преимущественного права других акционеров;
- подбор юридического адреса (при необходимости);
- помощь в выборе акционеров (учредителей), предложение кандидатур квалифицированных инвесторов, если этого требует корпоративная концепция, и директора (при необходимости);
- разработка пакета учредительных документов;
- помощь в выборе банка, если клиент не планирует взаимодействия с партнерской кредитной организацией;
- осуществление государственной регистрации АО;
- формирование электронной подписи, если это требуется клиенту;
- открытие счета в банке;
- проведение регистрации выпуска акции;
- обеспечение оплаты цены акций. При внесении в уставный капитал имущества – проведение его оценки. Если акции оплачиваются деньгами, нужно будет в момент создания оплатить только 50%, если имуществом, закон требует внести 100%.
В случае необходимости, исходя из требований закона, подготовки проспекта эмиссии потребуется дополнительная работа, цена и срок которой будет зависеть от ее сложности.
Что необходимо для регистрации?
Процесс создания АО требует вовлеченности от заказчика. Юристы не смогут начать работать, не получив ответы на следующие вопросы:
- название;
- тип акционерного общества – публичное или обычное;
- виды деятельности;
- форма налогообложения;
- наличие юридического адреса или потребность в его подборе;
- лица, которые станут акционерами (учредителями) и директором новой компании, их паспортные данные;
- предполагаемая структура управления, какие полномочия устав определит для Совета директоров и для исполнительного органа;
- есть ли потребность в заключении соглашения акционеров (учредителей). И можно отрегулировать вопросы голосования на общих собраниях, принципы формирования совета директоров, условия продажи акций третьим лицам, минимальную цену сделки, иные вопросы, которые не отражаются в уставе;
- стоимость одной акции, размер уставного капитала и способы его оплаты. Для АО его минимальный размер составит 10 тысяч рублей, для ПАО — 100 тысяч рублей. В случае, если в обществе более 150 акционеров или требуется привлечь в уставный капитал более миллиарда рублей потребуется подготовка проспекта эмиссии.
После регистрации АО вы получаете
Процесс создания АО включает в себя необходимость взаимодействия с несколькими государственными органами, где требуется зарегистрировать юрлицо, акции, получить документы о постановке на учет во внебюджетных фондах. После обращения выдается документ, без которого невозможна дальнейшая работа организации. После того, как услуга оказана, клиент получает:
- свидетельство о государственной регистрации АО (присвоении ОГРН);
- свидетельство о присвоении ИНН;
- коды ОКВЭД;
- устав;
- соглашение учредителей (оно не требует согласования в ИФНС);
- протокол о создании общества и назначении директора;
- решение о выпуске акций;
- пакет документов на юридический адрес;
- договор об открытии расчетного счета, банковские карточки, сертификаты на электронную подпись и документы на онлайн-банк (при необходимости)
- документы о регистрации выпуска акций;
- печать.
Почему нужно работать с нами
Компания много лет работает на юридическом рынке города, хорошо известна в среде предпринимателей и имеет множество положительных отзывов. Стоимость наших услуг будет зависеть от количества этапов работы . Чтобы зарегистрировать АО в Москве потребуется неделя, не считая времени на подготовку и согласование документов. Возможно ускоренное оказание услуги. Срок составит около месяца для выпуска акций. Гарантируется отсутствие отказа в регистрации при условии, что выбранный юридический адрес не относится к списку массовых, а директор и учредители не были ранее дисквалифицированы. При необходимости отказ может быть оспорен в установленном законом порядке.
Взаимодействие с профессионалами всегда обеспечивает великолепный результат. Работой нашей компании вы будете довольны.