Еще вчерашние предприниматели сегодня размышляют над переводом уже развитого бизнеса в новый статус. Учитывая частую проблематику финансирования форма открытого акционерного общества снимает проблему капитализации. Вместе с тем регистрация ОАО требует от инициаторов четкого соблюдения процедуры оформления, поскольку порядок внесения в реестр несколько отличается от образования иных обществ. Для того чтоб избежать потери времени и ошибок в ходе развития нового предприятия целесообразно привлекать профессиональное сопровождение.
Порядок регистрации ОАО
Ввод в строй юридических лиц новой хозяйственной единицы регламентирован действующим законодательством. В настоящее время действует Федеральный Закон 1995 года, согласно которому после регистрации ОАО стать акционером компании могут физические и юридические лица на общих основаниях. Вне зависимости от привлечения юридического сопровождения процедура открытия акционерного общества в открытой форме будет единой для всех собственников зарождающегося бизнеса с особым типом капитализации:
- На первом этапе владельцы предприятия должны определиться с наименованием компании в Москве или другом российском городе, выбрать месторасположение (юридический и почтовый адреса), составом участников. Совместно с активом будущих акционеров необходимо выработать схему распределения капитала – его объем, в том числе тот, который будет обеспечен ценными бумагами.
- Второй этап самый важный. Решение ключевых для регистрации ОАО вопросов протоколируется, создаются и утверждаются редакции учредительного договора и устава.
- После подготовки документов они подбираются в пакет согласно установленному законодателем списку, заверяются (некоторые требуют нотариального удостоверения).
- Уплачивается государственная пошлина, обязательно сохраняется фискальный чек. Стоимость государственной услуги можно уточнить в банке в день расчета.
- Подготовленные учредительные документы пакетом представляются регистратору – налоговой инспекции, работающей по адресу, выбранному компанией в качестве юридического.
- Поскольку общество акционерное, инициаторам образования необходимо провести официальную регистрацию первичного выпуска ценных бумаг.
Законом 208-ФЗ 1995 года устанавливаются некоторые ограничения на создание ОАО. Первое состоит в запрете образования такого юридического лица единственным субъектом экономической деятельности. Второе правило упреждает участие в деятельности юридических единиц лиц, имеющих запреты на ведение предпринимательской деятельности.
Сроки регистрации
После подачи заявления по установленной форме Р11001 с приложением документов отсчитывается период рассмотрения обращения. По общему правилу срок составит 7 дней. Для начала хозяйственной деятельности после подтверждения регистрации необходимо будет открыть расчетный счет и изготовить печать. Эмиссия акций обычно длится один месяц. До того как акционеры вступят в свои законные права, понадобится зарегистрировать юридическое лицо во внебюджетных фондах.
Стоимость услуг
Регистрация открытого акционерного общества по стоимости в нашей компании не превышает средней цены рынка. Ценообразование складывается из оплаты государственной пошлины за внесение нового юридического лица в единый реестр, нотариального заверения документов и выдачи доверенности, открытия расчетного счета. На этом этапе на оплату услуг уходит порядка 10000 рублей.
На стадии эмиссии ценных бумаг профессиональное сопровождение оценивается в 11000 рублей – пошлины за выпуск акций и еще 10000 за сопровождение.
Почему привлекают специалистов
В практике формирования новых хозяйственных единиц, особенно с привлечением капитала через рынок ценных бумаг, требуется подход, гарантирующий получение результата. Мы компания, имеющая подобный опыт оказания услуг, перманентно повышающая квалификацию и навыки в применении актуального законодательства. Самой лучшей благодарностью со стороны наших клиентов является повторное обращение.
Наши специалисты могут прийти на помощь на любой стадии образования юридического лица. Оказание услуг в комплексе обеспечивает должный подход к проблеме клиента даже в случае необходимости решения особо срочных вопросов. Для привлечения юридического сопровождения необходимо совершить звонок и договориться о встрече со специалистом.